Стоимость разработки одиночных AAA-игр выросла в 10 раз, отмечают в Remedy.

Стоимость разработки одиночных AAA-игр выросла в 10 раз, отмечают в Re

Стоимость разработки одиночных AAA-игр выросла в 10 раз, отмечают в Remedy.
В интервью сайту GamesIndustry глава отдела коммуникаций компании Томас Пуха заявил, что консольный рынок и размер аудитории, для которой разработчики создают игры, практически не меняется. Но вот ожидания игроков растут: пользователям нужны «длинные» проекты, обладающие уникальными особенностями. И создание таких игр, поэтому, теперь обходится в десять раз дороже.

Также он отметил, что разработчикам, которые длительное время прорабатывают персонажей и вселенные, хочется, чтобы и пользователи проводили в играх как можно больше времени. Но в традиционных одиночных проектах добиться этого очень сложно.