Специалисты Digital Foundry со всех сторон рассмотрели первую Bayonett

Специалисты Digital Foundry со всех сторон рассмотрели первую Bayonetta для Nintendo Switch.
Авторы сосредоточились на разных версиях игры, уделяя особое внимание производительности. На Switch проект работает в разрешении 720р вне зависимости от режима консоли.

При подключении к док-станции в игре заметен ряд визуальных улучшений: модели, тени, освещение и текстуры на Switch выглядят лучше, чем на Wii U. Но, по мнению Digital Foundry, финальный результат всё равно не впечатляет. В портативном режиме фильтрация текстур и качество теней значительно хуже. При этом новая версия в визуальном плане не сильно отличается от вариантов игры для Xbox 360 и PC (за исключением качества некоторых текстур и четкости изображения).

За что стоит сказать спасибо версии для Switch, так это за производительность. Стабильные 60 кадров, за исключением насыщенных сцен, когда FPS опускается ниже 40. Хотя на той же Wii U случались падения и ниже 30 кадров. Вне конкуренции среди консольных версий остается вариант для Xbox One X, где частота кадров не падала ниже 54, однако стоит учитывать, что система в это время эмулирует игру с Xbox 360.